Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и классных руководителей по профилактике девиантного поведения детей и подростков
Консультация "Бесконфликтная коммуникация между педагогами и родителями. Роль классного руководителя в организации межличностного общения"
Формирование навыков ассертивного поведения как способ формирования функциональной грамотности школьников
Методические рекомендации по профилактике депрессивных и суицидальных намерений детей и подростков
Самоанализ работы классного руководителя
Методическая разработка "Раннее выявление семейного неблагополучия в социально-педагогической деятельности образовательной организации"
Управление воспитательным процессом на основе диагностик
Медиативные технологии в работе классного руководителя
Письмо Министерства просвещения РФ от 18 июля 2022г. № АБ-1951/06 "Об актуализации примерной рабочей программы воспитания"
Центр поддержки и научно-методического сопровождения деятельности классного руководителя
Трансляция "Классного марафона"
Компетенция классного руководителя в современной школе
Классный час с элементами психологического тренинга на тему "Сплочение коллектива"
Методические рекомендации к родительскому собранию "Семья и школа: территория безопасности"
Методические рекомендации "Диагностика в работе классного руководителя"
Расширение нравственного опыта детей и подростков как одно из условий развития их устойчивого поведения
Психологическая трибуна «Формы и методы взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся по формированию ответственного родительства»
Памятка "Телефоны для получения бесплатных консультаций ОГПУ"
Памятка "Получить консультацию"
Тематика консультирования
Служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей
Консультация «Содержательный аспект работы классного руководителя по профилактике суицидов среди детей и подростков»
Создание и поддержание благоприятного психологического климата в образовательной организации. Профилактика буллинга среди обучающих
Формы, этапы, типы, факторы, особенности, мотивы, цели, признаки суицидального поведения детей и подростков
Методические рекомендации по профилактике вовлечения подростков в несанкционированные акции
Методические рекомендации для классных руководителей и педагогов дополнительного образования по формированию активной гражданской позиции у подрастающего поколения. Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей школьников».
Технология проведения классного часа в форме деловой игры «Разрешение конфликтов»
Роль классного руководителя в поддержке развития одаренности детей
Методика первичной диагностики и выявления детей "группы риска"
Методические рекомендации для классных руководителей по проведению внеклассных мероприятий, классных часов и родительских собраний по формированию навыков здорового образа жизни
Методические рекомендации для классных руководителей
Консультация для классных руководителей "Личностно-ориентированная педагогика в системе с детьми"
Практическое занятие «Взаимодействие классного руководителя с родителями в вопросах воспитания детей»
Методические рекомендации по организации предупреждению социальной агрессии и противоправной деятельности детей и подростков
Анкета «Классный руководитель глазами учеников»
Методическое пособие «Диагностические методики классного руководителя»
Советы психолога классному руководителю по работе с детьми «группы риска»
Факторы создания благоприятного психологического климата урока
Памятка педагогам по профилактике терроризма
Сценарий часа общения по профилактике экстремизма для учащихся 7-8 классов «Путь, который мы выбираем»
Буллинг в школе: выявление, устранение и профилактика
Диагностический инструментарий по сплоченности классного коллектива
Формы профилактики девиантного поведения детей и подростков в семье и школе
Методические рекомендации для классных руководителей по обеспечению информационной безопасности детей в сети Интернет
Методический сборник "Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании учащихся"
Методические рекомендации классному руководителю по формированию детского коллектива
Материалы к уроку безопасного интернета для 1-4 классов
Материалы к уроку безопасного интернета для 5-7 классов
Материалы к уроку безопасного интернета для 5-9 классов
Материалы к уроку безопасного интернета для 8-11 классов
Социальная дезадаптация как фактор дисгармоничного развития личности ребенка
Проявление дезадаптации у детей