Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 10:43

Центр дополнительного образования Октябрьского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Нормативная база

Формы и методы работы с высокомотивированными детьми

План работы Центра поддержки и научно-методического сопровождения деятельности классного руководителя МБУДО "ЦДО" на 2020-2021 учебный год

Методические рекомендации классное руководство 2020

Примерная программа воспитания

Приказ Министерства Письмо Министерства просвещения РФ от 12 мая 2020 г. N ВБ-101108

Приказ Министерства Просвещения по утверждению площадок ППВ 2020

Закон об образовании

Концепция развития образования

О внеурочной деятельности

Регламент проверки качества образования

СанПиН 2.4.2.2821-10

Стратегия действий в интересах детей

Стратегия развития воспитания

Методические рекомендации по основам информационной безопасности для учащихся общеобразовательных организаций с учетом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности

Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников сети «Интернет»

Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в РоссийскойФедерации на период до 2025 года»

План мероприятий по реализации в 2016 - 2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р (утв. распоряжением Правительства РФ от 12 марта 2016 г. № 423-р)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к проектированию воспитательных программ в условиях реализации Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года (августовский педсовет 2016)

Самообследование качества воспитания в образовательной организации. Качество воспитания сегодня как никогда социально востребованная и актуальная проблема развития гражданского общества России. К воспитанию, как «деятельности, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства», государство предъявляет особые требования [Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ)].

РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Функции классного руководителя в современной школе. Этот документ призван обозначить основные направления воспитательной и организационной деятельности в классе, помочь классному руководителю выделять главное, не пытаться везде и во всем успеть самому.

Права и обязанности учащихся. Учащийся - это лицо, осваивающее образовательную программу начального общего, основного общего или среднего общего образования, а также дополнительную общеобразовательную программу.

Как защитить права ребенка. Вопросам защиты прав ребенка необходимо уделять самое пристальное внимание не только на повседневном (бытовом) уровне, но и в рамках реализации государственной гарантии получения общего образования. Это является обязанностью в первую очередь самих образовательных организаций.

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz