Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 12:13

Центр дополнительного образования Октябрьского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Направления деятельности

Психодиагностика

Методики для определения творческого и интеллектуального потенциала учащихся МБУДО ЦДО

Методики

Диагностика "Уровень сформированности свойств личности, характеризующих одаренность у наблюдаемого ребенка" (Савенков А.И.)

Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья (Смирнова Н.К.)

Опросник креативности Дж. Рензулли

Тест креативности П. Торранса

Тест интеллектуального потенциала (П. Ржичан)

Методика экспертных оценок по определению одаренных детей (Лосева А.А.)

Анкета для учащихся старших классов

Консультирование и просвещение

Моббинг и буллинг в детско-подростковой среде

Полезные сайты для педагогов-психологов

Методические рекомендации для педагогов «Способы саморегуляции неблагоприятных эмоциональных состояний»

Сборник анкет по изучению уровня сформированности здоровья обучающихся  в образовательной среде.

Рабочая программа психокоррекционных  занятий педагога-психолога с детьми с ОВЗ (ЗПР, 1-4  классы)

Рабочая программа психокоррекционных  занятий педагога-психолога с детьми с ОВЗ (ЗПР, 5-9  классы)

Методические материалы для педагогов - психологов по работе с родителями в условиях кризисной ситуации

План работы РМО 2017 г.

Психологическая подготовка к ЕГЭ

План работы в родительском клубе на 2017-2018 уч. г.г.

Рекомендации по виктимности

Методические рекомендации по профилактике суицида в образовательной среде

Методический сборник по формированию толерантного отношения субъектов образовательного процесса в рамках внедрения инклюзивной практики

О роли дополнительного образования в реализации инклюзивной практики

Рекомендации педагогов по работе с трудными подростками

Рекомендации для педагогов по вовлечению детей "группы риска" во внеурочную деятельность

Формы и методы изучения личности учащегося 

Методические материалы по сохранению и укреплению психологического здоровья младших школьников

Буклет "Психологическое здоровье"

Методические рекомендации по преодолению кризисных ситуаций в образовательной среде

 

Психопрофилактика

Классный час "Мы против экстремизма, терроризма...!"

Методический сборник по профилактике экстремизма в образовательной среде

Психологическая подготовка выпускников к экзаменам

Психологическая подготовка к ЕГЭ

Работа с одарёнными детьми в сельской школе

Программа по профилактике экстремизма в образовательной среде

Психолого-педагогические технологии профилактики проявлений экстремизма

Программа по профилактике саморазрушительного поведения у подростков

Профилактическая программа "Ступеньки роста"

Программа семейного клуба "Аист"

Проект по психогигиене в образовательной среде

Рекомендации педагогам по работе с трудными подростками

Сборник по профилактике суицидальных проявлений у несовершеннолетних

Профилактика суицида в образовательной среде

Ещё раз о духовно-нравственном воспитании...

Коррекционно-развивающая работа

Психологическое занятие "Все можно исправить, пока ты жив"

Классный час "Преодоление трудностей"

Классный час "Ценность моей жизни"

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста

Индивидуальный план сопровождения ребенка

Индивидуальный план

Конспект открытого занятия в семейном клубе "Аист"

Конспект открытого занятия в творческом объединении дополнительного образования детей "Учусь легко"

Регламентирующие документы деятельность психолога

Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога

Приказ Минобразования РФ от 22.10.1999 № 636 "Об утверждении положения о службе практической психологии в системе министерства образования РФ"

Рекомендации по совершенствованию деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центров (письмо Минобразования РФ от 28.12.2007 №06-1925) 

Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436 - ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Приказ от 24 июля 2015 г. № 514 н "Об утверждении профессионального стандарта "педагог-психолог в сфере образования"

Письмо от 13 января 2016 г. №ВК-15/07 "О направлении методических рекомендаций по раннему выявлению отклонений в развитии детей"

Письмо Минобрнауки России от 18.01.2016 №07-149 "О направлении методических рекомендаций по профилактике суицида"

Письмо о психологической службе образования в Российской Федерации от 2 марта 2016 г. №07-871

Письмо Минобрнауки России от 28.04.2016 N АК-923/07 "О направлении методических рекомендаций" вместе с методическими рекомендациями по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением

Концепция развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года

Этический кодекс педагога-психолога

План-сетка работы специалистов психолого-педагогической службы

Рабочие документы педагога-психолога

Должностные и функциональные педагога-психолога

Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога (по видам деятельности)

Организационно-методическая документация

Положение о районном методическом объединении

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz